3422 518288
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Факторы ранжирования сайта
05.08.2013

Факторы ранжирования сайта


Факторы ранжирования сайта

Ранжирование – это процесс, который помогает выстроить сайты в ТОПе, согласно релевантности, то есть в порядке убывания от самого качественного и наоборот. Для того чтобы понять насколько релевантен ресурс, в специальных лабораториях поисковиков, разрабатывают новые алгоритмы чтобы оценить нюансы влияющие на продвижение сайта в разных условиях. Это делается для того, чтобы в поисковой выдаче были только качественные и актуальные ресурсы. Для этого, усложняют обработку определенных процессов и придумают новые механизмы анализа.

Факторы ранжирования поисковых систем

Факторы ранжирования – это определенные характеристики, которые дают возможность поисковой системе понять и оценить качество определенного ресурса. Благодаря этому, определяются позиции в поисковой выдаче. Таких храктеристик сотни, но их можно поделить на определенные категории:

  • статические факторы – отвечающие за цитирование сайта в интернете;
  • динамические факторы – оценивающие ключевые слова и их присутствие на странице;
  • запросные факторы – признаки, касающиеся запроса и его геозависимости.

SEO-специалисты мыслят по другому, и классифицируют влияние самих факторов на выдачу. Это могут быть такие характеристики как:

  • характеристика оценки технической составляющей ресурса;
  • факторы для оценки текстовой области интернет-ресурсов;
  • характеристика оценки ссылочной массы;
  • поведенческие факторы;
  • дополнительные проверочные факторы.

Как видите, фактор которые влияют на ранжирование достаточно много. Безусловно, на них стоит обращать внимание и анализировать свой веб ресурс. Учитывая то, что специалисты постоянно находят новые методы продвижения, поисковым системам постоянно приходится их анализировать. Поэтому поисковики часто меняют алгоритмы ранжирования, добавляют новые факторы учета и анализа, стараясь сделать поиск максимально качественным.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям