3422 518288
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Преимущества рекламы «ВКонтакте»
06.09.2013

Преимущества рекламы «ВКонтакте»


Преимущества рекламы «ВКонтакте»

«ВКонтакте» - одна из социальных сетей, обладающих достаточным количеством аудитории во всех тематиках и направлениях. На этом ресурсе собирается масса людей с разными интересами. Соответственно, есть смысл и в размещении рекламы. В этой статье мы поговорим про преимущества рекламы «ВКонтакте».

Как работает система, и какие её преимущества

С недавнего времени социальная сеть отказалась от баннерной рекламы и запустила таргетированные объявления. Преимуществом такое рекламы можно отметить точную настройку и выбор целевой аудитории. Не будем углубляться во все нюансы, отметим только то, что показы объявлений можно сузить вплоть до района или улицы. 

Часто, такой вид рекламы путают с контекстной. Но в таргетированых объявлениях есть одно весомое отличие: они порождают спрос, а контекстная реклама – лишь его удовлетворяет. По этому, в какой-то мере, такую рекламу можно прировнять к ТВ и радио. Конечно есть и сходства, например ценообразование. Также как и в «Adwords» и «Директ» цены устанавливаются аукционной системой.

Параметры и настройка

В системе есть два варианты оплаты демонстрации объявлений:  

  • плата за показы;
  • плата за клики.

Параметры системы позволяют с точностью выбрать свою целевую аудиторию, которая заинтересуется в Вашем товаре. Расчет стоимости система устанавливает автоматически, исходя из настроек и конкуренции. Рекламодатель вправе проигнорировать рекомендованную ставку, но в таком случае, показов будет гораздо меньше.

Интересной особенностью, можно отметить «коэффициент усталости». Смысл этой функции выражается в ограничении показов конкретному пользователю. В среднем, количество показов одному человеку может достигать 100-200 раз в сутки, а после клика по объявлению, оно больше не будет отображено.

Еще одной особенностью отметим ограничение в создании рекламных объявлений. Система не позволит создать дубликатов или более 3 объявлений с одинаковыми настройками на целевую аудиторию, в том числе, в рамках отдельных рекламных кампаний.

Безусловно, социальная сеть «ВКонтакте», предлагает действительно качественный и нужный инструмент для продвижения сайта. Его настройки позволяют определить целевую аудиторию и предложить нужный товар. А удобный выбор параметров рекламной кампании, распределяет Ваш бюджет согласно требований.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям